Положение о cookie-файлах Политика Cookie.
Забронировать
+30 2375091488
Забронировать
  • 69110507
  • 69110270
  • 11454255
  • 11348319
  • 11432614

Бронирования

Забронировать

Haus Platanos

Haus Platanos находится в городе Вурвуру, в регионе Македония. Расстояние до города Сани-Бич составляет 38 км. К услугам гостей принадлежности для барбекю, из окон открывается вид на море. Город Уранополис находится на расстоянии 23 км.

В этом варианте размещения, где разрешено проживание с домашними животными, работает кондиционер и установлен плоскоэкранный телевизор спутниковое. В некоторых номерах имеется балкон и/или внутренний дворик. Среди удобств всех номеров кухня с такими удобствами, как духовка и холодильник. Есть плита, предоставляются кофемашина и чайник. Гости могут пользоваться собственной ванной комнатой с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Предоставляются полотенца и постельное белье .

В Haus Platanos можно воспользоваться детской площадкой. Гости могут посетить бар, чтобы выпить любимый напиток.

Гости могут воспользоваться частной пляжной зоной, также предоставляется прокат велосипедов и прокат автомобилей. Имеются различные возможности для отдыха, в числе которых рыбалка и гребля на каноэ. Город Олимпиада находится в 45 км от Haus Platanos. Ближайший аэропорт, Аэропорт Салоники, расположен в 77 км от объекта размещения.
Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
Book Now
+30 2375091488
Book Now
  • 69110507
  • 69110270
  • 11454255
  • 11348319
  • 11432614

Reservations

Book Now

Haus Platanos

Offering a barbecue, children's playground and sun terrace, Haus Platanos is situated in Vourvourou in the Macedonia Region, 38 km from Sani Beach. Ouranoupoli is 23 km from the property. Free WiFi is provided throughout the property.

The pet-friendly accommodation is air conditioned and is fitted with a flat-screen TV with satellite channels. Some units have a balcony and/or patio. All units feature a kitchen fitted with an oven and refrigerator. A stovetop is also available, as well as a coffee machine and a kettle. Each unit has a private bathroom with slippers and free toiletries.

Guests can enjoy a drink at the on-site bar.

The property has a private beach area and bike hire and car hire are available. You can engage in various activities, such as fishing and canoeing. Olympiada is 45 km from Haus Platanos. The nearest airport is Thessaloniki Airport, 77 km from the property.
Close